Инструкция к применению
Все позиции интернет-магазина сгруппированы по нескольким категориям. В разделе «Печатная продукция» вы найдете такие группы товаров, как визитные карточки, листовки, буклеты, папки, календари. Изделия для наружной и интерьерной рекламы, например плакаты, баннеры, самоклеющаяся пленка и пр., находятся в закладке «Широкоформатная печать». Предложения об изготовлении мобильных выставочных стендов размещаются в одноименном разделе.
Оформление заказа разбито на несколько этапов. Вначале вы выбираете нужную вам продукцию, например, визитные карточки и их параметры, тип печати, формат, бумагу, тираж. Второй этап приводит вас к корзине, где можно изменить или удалить выбранные позиции, а также вернуться на предыдущую страницу и продолжить покупки.
На следующих этапах вам будет предложено выбрать способ доставки и тип оплаты. После определения типа плательщика вы выбираете, нужно ли использовать указанные ранее регистрационные данные (имя и адрес доставки) или следует ввести новые. Следующий шаг — выбор способа доставки.
Последняя стадия — подтверждение правильности всей указанной информации. На этом этапе вы сможете оставить комментарий к заказу или вернуться на предыдущие страницы, чтобы откорректировать введённые данные. Если же размещённая информация верна, а выбранные позиции и их характеристики указаны правильно, следует нажать кнопку «Подтвердить заказ».
После подтверждения откроется страница со ссылкой на персональный раздел сайта. На данной странице вы найдете также форму загрузки файлов, необходимых для выполнения заказа, с краткой инструкцией; кроме того, вы можете запросить доступ на
FTP-сервер компании, если размер графических данных превышает
5-10 Мб.
Сразу после подтверждения вы получите уведомление о том, что заказ принят к работе, и все дальнейшие инструкции, а также информацию, имеющую непосредственное отношение к этапам выполнения заказа, вы будете получать по электронной почте.
В кратчайшие сроки модератор проверит заказ и удостоверится в корректности указанных данных. После этого вы получите уведомление о том, что заказ одобрен. По указанной в письме ссылке вы сможете перейти на страницу оплаты и оплатить заказ выбранным ранее способом.
В некоторых случаях модератор может изменить стоимость или сроки выполнения заказа. Например, при несоответствии электронного файла выбранным параметрам. Стоимость доставки может также быть изменена, если пункт назначения располагается вдали от остановок общественного транспорта. Модератор одобрит заказ только после получения вашего согласия на новые условия.
Вам предоставляется возможность следить за статусами в персональном разделе, тут же будет храниться история ваших заказов, включая все электронные файлы (кроме тех, которые были загружены по FTP-протоколу или отправлены по электронной почте). Для того чтобы продублировать заказ, всё что нужно, это выбрать его из истории и нажать кнопку «Повторить».
Статусы, которые присваиваются заказу в процессе выполнения:
- заказ оформлен;
- одобрен модератором;
- в работе;
- заказ готов;
- заказ выполнен и отгружен.
Вы можете аннулировать заказ на этапах «Заказ оформлен» и «Одобрен модератором». От заказа нельзя отказаться на последующих этапах.